Несмотря на стремительный рост аудитории электронной прессы, россияне пока не готовы полностью отказаться от печатной периодики. Почти три четверти россиян, а точнее 73%, признаются, что они не готовы пока полностью отказаться от печатных изданий в качестве источника получения информации. Только 17% респондентов заявили, что печатные издания им не нужны и они готовы полностью перейти на чтение электронных изданий в интернете.
Любопытно, что среди тех, кто выражает готовность перейти на онлайн-издания, молодых людей на порядок больше - 36%, а людей пенсионного возраста, напротив, намного меньше - 4%.
Опрос показал, что печатные издания просматривают 77% россиян, из которых 12% делают это ежедневно, а 31% - несколько раз в неделю. Электронные издания читают 58% респондентов, а доля ежедневной аудитории у этого сегмента выше - 18%.
День российской прессы отмечается 13 января.