Симон Бреньи, адъюнкт-профессор в Сент-Луисском университете в Испании, начал играть в
видеоигры в 1975 году, когда ему было 12 лет. К середине 1980-х он играл в приключенческие игры и скоро понял, что его английский язык быстро улучшался, когда он играл.
Бреньи начал включать видеоигры в урок в 1997 году. Однако лишь введение нового поколения оживленных, интерактивных приключенческих игр в 2009 году принесло поразительные результаты его студентам. Они обогащали язык и культуру.
“Игры были усовершенствованы. Это целые интерактивные фильмы”, - говорит Бреньи.
“В моем литературном курсе по итальянскому Ренессансу, например, студенты исследуют Флоренцию, играя в Assassin`s Creed II”, - написал Бреньи в исследовании, опубликованном в журнале Profession.
“Мои американские студенты 21-го века принимают участие в жизни Эцио Аудиторе, блуждая по культурному и историческому воссозданию Флоренции 1476 года”, - пишет Бреньи.
Бреньи использует игры, чтобы укрепить словарь и грамматику, ввести культурные данные и научить студентов решать проблемы на итальянском языке.
В классе под названием интенсивный
итальянский язык для геймеров все студенты показали успехи равные двум семестрам итальянского языка в течение одного семестра. Студенты были на 3-5 пунктов перед студентами традиционного итальянского курса.
"Я твердо полагаю, что
изучение должно быть забавой. То, что это интересно, не отнимает серьезности — это просто более эффективно", - заключил Бреньи.