Мы такие, как мы говорим. Поэтому слова иногда бывают такими же спорными. Раз в год выбирается „молодежное слово года“, которое определённо еще не использовал ни один подросток. Футурологи употребляют неологизмы, чтобы описывать мнимые тенденции. А бренды пытаются привлечь нас специально созданными понятиями.
Двое студентов из Берлина пошли ещё дальше: Хелена фон Швихов, 24, и Саломон Херлер, 22, издали
словарь на 2017 год. Чтобы мы уже знали, как должны будем говорить.
Ребята отмечают, что не знают, каким будет будущее. Но они знают, что бывшие хипстеры станут шлипстерами (Schlipster - носящий галстук), которые теперь занимаются офисной работой. Большинство шефов будут женщинами. Некоторых из них станут называть CEOpatras (CEO + Kleopatra) – особенно успешных, особенно прекрасных.
Ознакомиться со словарём будущего можно на сайте: http://www.the2017.com/.