Выставка-конференция Publishing Expo 2009 – важное событие на российском издательском рынке. В выставке примут участие более 2500 специалистов индустрии печатных СМИ: руководители и специалисты издательских, распространительских, полиграфических компаний, представители рекламной индустрии, бумажной промышленности, компаний-поставщиков продуктов и услуг для издательской отрасли.
В рамках форума, помимо традиционной экспозиции, будет представлена обширная деловая программа: конференции с выступлениями докладчиков, круглые столы, семинары, презентации – как платные, так и со свободным посещением по предварительной регистрации.
Центральной темой форума в этом году в контексте выставочных мероприятий станет, разумеется, финансовый кризис: его влияние на работу печатных СМИ, пути его преодоления и дальнейшего развития издательского рынка и смежных с ним отраслей, рассмотрение успешных примеров ведения бизнеса в условиях кризиса. Помимо этого, будет обсуждаться весьма актуальный вопрос о преимуществах бумаги как медианосителя в цифровую эпоху: конкурентные качества и особенности печатных изданий среди иных быстро развивающихся средств массой информации.
Экспоненты и посетители Publishing Expo 2009, зарегистрировавшиеся на интернет-сайте, могут не только познакомиться со списком участников, но и воспользоваться персонализированной системой назначения деловых встреч, а также спланировать личное расписание встреч и мероприятий, в которых они намерены принять участие.
Организатор выставки – Гильдия издателей периодической печати. Формат мероприятия – национальная отраслевая B2B выставка с международным участием. Официальный сайт выставки - www.press-expo.ru.