Авторы текста, на основе которого будет оцениваться уровень владения английским языком будущими студентами, пишут, что история iPhone представляет собой замечательный пример создания устройства, которое при установленных правилах ведения бизнеса не должно было появиться вовсе.
"Простейшие телефоны могли осуществлять только звонки, и чем больше функций к ним добавлялось, тем менее удобными они становились для пользователей... Кнопки телефонов были удобны для набора символов, но не для навигации", - говорится в тексте. "Главным дизайнерам Apple удалось разработать новую технологию - сенсорный телефон. Джобс знал, что он идет на риск: будет ли удобно пользователям набирать тексты на сенсорном экране? Но награда за риск могла быть огромной: сенсорный экран позволял создавать бесконечно гибкие телефоны: с их помощью пользователи могли не только звонить и слушать музыку, но и делать многое другое", - отмечают авторы. В тексте также говорится, что на разработку девайса ушло более 30 месяцев, а на проект было затрачено около 150 млн. долл.
Далее ученикам предлагается ответить на ряд вопросов, чтобы определить, как они поняли содержание текста.
Критики данного тестирования отмечают, что на Украине могут пройти школьные протесты в защиту другой, конкурирующей, платформы Android.