Ежедневно Интернетом пользуются более 5 миллиардов человек. Хотя это не гарантирует, что все они будут кандидатами на то, что продает ваш бизнес, это подчеркивает большой потенциал — и тот факт, что если вы продаете только на одном рынке, вы упускаете огромную потенциальную прибыль.
Если вы только собираетесь разработать свой
веб-сайт или обновить существующий, учет локализации веб-сайта с самого начала может сэкономить вам много времени и денег в будущем. Стратегия локализации, разработанная с самого начала, даст
план расширения и реальное преимущество. Вот некоторые аспекты, которые необходимо учитывать в рамках стратегии локализации веб-сайта:
Продукт или услуга - можно ли перенести в другую культуру или рынок или потребуется значительная
адаптация?
Ценообразование - нужно ли менять модель ценообразования для разных регионов?
Целевые рынки:
какие языки, культуры и демографические группы лучше всего подходят для вашего продукта?
График локализации: как скоро вы хотели бы выйти на новые рынки?
Бюджет локализации:
сколько вы готовы потратить на перевод и другие необходимые корректировки?
Какой персонал у вас есть в штате, который мог бы участвовать в процессе локализации?
Подготовка к локализации сайта является обязательным для любого бизнеса, стремящегося к глобальному расширению. Даже если первоначальный рынок локальный или небольшой, это не значит, что так будет всегда.