Маркетологи хорошо знают, что довольно сумасшедшие вещи могут произойти, как только будет запущена рекламная кампания.
Маркетологи, работающие в Новой Зеландии, стали использовать язык
маори в маркетинговых и рекламных кампаниях на фоне возрождения популярности языков коренных народов.
В регионе существует мнение, что использование маори является символом приверженности бизнеса Новой Зеландии.
Coca-Cola тоже решила попробовать и запустила новую рекламную кампанию в Новой Зеландии. Но попытки быть «аутентичными» путем смешивания слов и фраз на языке маори должны были быть перепроверены переводчиком.
Новый слоган, появившийся на торговых автоматах, сочетал в себе язык маори с английским сленгом «Kia Ore, Mate». Первая часть фраза «Kia Ore» - обычное приветствие на маори, которое переводится на английский как «Hello». Но слово «mate», которое во всей Новой Зеландии, Великобритании и других местах относится к другу или приятелю, переводится на язык маори как «смерть».
Другими словами, компания
Coca-Cola приветствовала своих жаждущих клиентов лозунгом «Привет, смерть».