В китайской культуре студенты должны внимательно слушать своих учителей, в отличие от западной культуры, где участие класса приветствуется. Некоторые исследователи предположили, что подобная интроверсия осложняет процесс изучения английского языка для китайских студентов. Исследование было проведено среди китайских студентов в Индии с целью ответить на вопрос, может ли характеристика личности экстраверт-интроверт оказать влияние на успешность изучения английского языка.
Психологи утверждают, что интроверты менее склонны к рассеянности и имеют лучшую долговременную память, в то время как лингвисты утверждают, что общительность экстравертов и их высокая стрессоустойчивость помогают в изучении иностранного языка.
Исследователи проанализировали данные 145 китайских студентов в возрасте между 18 и 21 годами из университета в Веллуру, Тамилнад. Среди опрошенных большинство студентов оказались интровертами (47%), экстраверты составили 35%, и с отсутствием склонности к экстраверсии-интроверсии (18%).
Команда исследователей подтвердила наличие взаимосвязи между чертами характера личности и знанием английского языка (более высокие результаты в говорении, чтении и общем владении языком у студентов-экстравертов, в то время как интроверты оказались более успешными «слушателями»).
Исследователи предполагают, что преподаватели должны корректировать свою методику преподавания в зависимости от личностных характеристик студентов.