Прежде всего отмечу, что сам механизм работы чат-бота не относился к области работы наших переводчиков, алгоритм остался за кадром. Нам был предоставлен лишь длинный список всех фраз, которые
чат-бот "насобирал" от пользователей и варианты ответов. Чат-бот, вероятно, работает на каком-либо финансовом ресурсе, потому что почти все диалоги развиваются вокруг займов, кредитов и платежей.
Интересными моментами поделимся.
1. Вариантов вопроса "Почему мне отказали в займе?" оказалось больше 2.500! Примеры:
- Почиму мне отказали
- Хотел взять ещё одни пишут что отказ
- Мне нужно взять займ а они неодобряют
- Зачем предлагаете и здесь же отказываете
2. В чат-боте видимо предусмотрен экстренный перевод на оператора, если звучат "стоп-фразы":
- Суд
- Воры
- Обман
3. Пользователь может попросить перевести звонок на оператора, но делается это иногда экстравагантно:
- Есть не робот?
- Может живого оператора позвать
- Позовите кожанного мешка
4. Окончание разговора фиксируется одной из перечисленных фраз. Любопытным кажется, что другого варианта окончания разговора не предполагается.
- Хорошо
- Вау
- Добро
- Кайф
- Мне нравится
- Круть
- Супер
- Огонь
- Ок
- Класс
- Отлично
- Окей