Классик Стефани Фрэмптон изучает различные дисциплины, чтобы понять, как содержание и форма письма взаимодействовали в древнем мире.
Классик Стефани Фрэмптон изучает различные дисциплины, чтобы понять, как
содержание и форма письма взаимодействовали в древнем мире.
В одном месте "Тристии" Овидия, серии элегий об изгнании поэта из Рима императором Августом, он использует необычный литературный прием: книга, написанная Овидием, становится повествователем, представляя собственные надежды Овидия на длительное возвращение к римской общественной жизни.
Сначала
книга отправляется в "высокий и сияющий храм" - собственную библиотеку Августа, - но там ей приказывают уйти. Книга пытается проникнуть в другую библиотеку и тоже оказывается заблокированной. Затем он посещает третий, но безуспешно.
Сильное понимание творческого полета Овидия в "Тристии" требует как литературного анализа, так и знания материальной культуры Римской письменности.
Знание истории Римской книги, для начала, может помочь в понимании "Тристии". Когда Овидий писал ее, около 10 года до н.э., в Риме было три "публичных" библиотеки – не открытые для всех, но места, где книги могли циркулировать.