Сейчас огромное количество русскоязычных бизнесменов переместило свой фокус внимания и свой талант на глобальный рынок. Основное направления -
Азия и Восток. Создаются новые проекты, открываются филиалы в ОАЭ, Турции, Казахстане, Китае. Большинство проектов связано с
информационными технологиями, биотехом, косметическими препаратами и
рынком товаров для красоты. Но вместе с этим компании сталкиваются с
культурными различиями и проблемами при выборе специалистов разного профиля: маркетологов, программистов, продавцов, логистов.
Хотя у местных агентств есть преимущества в виде знания рынка, многие компании делают выбор в пользу российских агентств, услугами которых они уже пользовались. Переводы на арабский, китайский,
турецкий языки - это новый тренд в работе переводческих агентств. Тренд на глобализацию скоро станет актуальным снова, но палитра языков в работе переводчиков станет значительно богаче.