|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Локализация пользовательского опыта и интерфейса сайта |
|
|
Хороший перевод сайта — это только половина успеха: он влияет на удовлетворенность клиентов, конверсии и продажи.
Возьмем, к примеру, дизайн элементов пользовательского интерфейса. Если общий дизайн вашего пользовательского интерфейса не подходит пользователям в других странах, его придется адаптировать. Например, может потребоваться изменить расположение некоторых элементов на странице, использовать другие цветовые схемы, чтобы избежать нежелательных культурных ассоциаций, заменить одни изображения другими, более репрезентативными для целевой культуры, или даже полностью перепроектировать пользовательский интерфейс для определенных рынков.
Также важно подумать о том, как целевая аудитория использует Интернет и какова скорость Интернета в их стране. Если вы ориентируетесь на пользователей на рынке с более медленным подключением к Интернету и недорогими устройствами, вам следует подумать об упрощении дизайна пользовательского интерфейса — например, за счет использования меньшего количества изображений — чтобы он загружался быстрее и работал более плавно.
Боза – чудесный напиток, который встречается в Македонии, Албании, Турции, Румынии и Болгарии. Лингвисты считают, что происхождение слова связано с персидским словом "boza" и означает "просо", однако существует и второе значение - "низкая эстетическая и познавательная стоимость какого-либо произведения". |
Успешный выход на рынок Китая требует от бизнеса понимания важности локализации и культурной адаптации.
|
Текстильный сектор, как и вся обрабатывающая промышленность, выигрывает от глобализации и выхода на новые рынки. Именно здесь возникают наиболее распространенные варианты интернационализации, одним из которых, несомненно, является рынок переводческих услуг и локализации. Спрос на услуги текстильного перевода растет. |
В статье рассмотрены наиболее типичные особенности перевода веб-сайта на китайский язык, а также вопросы раскрутки и продвижения сайта в поисковых системах и социальных сетях. |
Перед владельцами бизнеса, которые хотят работать не только на российском рынке, но и найти потребителей своей продукции на международной арене, рано или поздно встает вопрос о создании мультиязычной версии сайта. Прежде чем обращаться в бюро переводов, нужно понять, чем отличается перевод контента сайта, который вы можете получить в нашем агентстве, от локализации. |
Болгария – одна из беднейших стран Евросоюза, которая в связи с проводимой европолитикой стала жертвой "культурной" реальности, население подверглось общей "чалгизации". |
Русскоязычные писатели, живущие за рубежом, запустили кампанию по сбору подписей с требованием к компании Amazon допустить к продаже в интернет-магазин Kindle Store электронные книги на русском языке. |
Facebook официально признал один из региональных языков Франции - бретонский. Он стал 121-м официальным языком, на который будет переведен интерфейс социальной сети. На то, чтобы это случилось, сторонники бретонского языка потратили долгие три года. |
Американский фонд TED и российский стартап LinguaLeo договорились о сотрудничестве, благодаря которому пользователи получат возможность изучать английский язык по лекциям TED. |
Показать еще
|
|
|
|
| | | | | | | |
|
Последний наш перевод:
"Этикетки / Labels", Упаковка и тара метки перевода:
Переводы в работе: 106 Загрузка бюро: 39% |
|
|
| | | |
|
Экспорт контента сайта на системе Liferay Подготовка контента сайта для перевода на другой язык, локализации и создания языковой версии сайта. Процедура экспорта контента сайта, формат файлов экспорта. Стоимость перевода сайта. |
|
|
| | |
| |
|