По сути, команда научила компьютерную модель находить шаблоны, которые часто указывают на сарказм, и объединила это с обучением программы правильно выбирать
ключевые слова в последовательностях, которые с большей вероятностью указывают на сарказм.
Команда начала работать над этой проблемой в рамках гранта DARPA, который поддерживает программу компьютерного моделирования социального поведения в Интернете.
Социальные сети стали доминирующей формой общения для частных лиц и компаний. Правильное понимание и реагирование на отзывы клиентов в Twitter, Facebook и других социальных сетях имеет решающее
значение для успеха, но это невероятно трудоемко.
Именно здесь на помощь приходит анализ настроений. Этот термин относится к автоматическому процессу определения
эмоции - положительной, отрицательной или нейтральной - связанной с текстом.
В разговоре лицом к лицу
сарказм можно легко определить по мимике, жестам и тону говорящего. Обнаружение сарказма в текстовом общении - нетривиальная задача, поскольку ни один из этих сигналов недоступен.