Другое исследование греческого психиатра Иоанниса Тсегоса выявило, что количественные показатели, применяемые для измерения уровня вербального интеллекта и дедуктивного мышления, были в значительной мере повышены в группе детей, изучающих древнегреческий язык два часа в неделю, в возрасте от 8 до 12 лет. И, наоборот, в другой группе детей, не изучающей древнегреческий, подобный рост не наблюдался.
Австралийский исследователь Кейт Чанок пошла еще дальше и описала свою методику лечения англоязычных людей, страдающих от дислексии при помощи древнегреческого языка.
Несмотря на это, парадоксально, но в то время как дети из Великобритании изучают древнегреческий язык уже с 2010 года, в школьную программу детей того же возраста из Греции не включен этот курс, и вместо этого они изучают английский.