По мнению официальных представителей языковой службы, доступ франкоговорящих канадцев к различным продуктам и услугам, предоставляемым в аэропортах, ограничен. С этой целью была запущена 12-недельная информационная кампания, которая будет проводиться на туристических сайтах, в социальной сети Facebook и посредством поисковика Google и поможет канадцам, владеющим только французским языком, купить еду или зарезервировать машину в аэропорту.
В кампании участвуют 18 крупнейших канадских аэропортов, обслуживающих более миллиона пассажиров в год. Все основные услуги в них будут предоставляться гостям на обоих официальных языках страны: английском и французском. Рестораны, агентства по прокату автомобилей, обмен валют, магазины "дьюти-фри", страховые агентства, гостиницы - все теперь будут говорить с клиентами не только на английском, но и на французском языке.
Около четверти населения Канады называет себя франкоязычными. При этом 60% из них не говорит на других языках.