В настоящее время потребители используют интеллектуальные динамики от Amazon,
Google или
Apple для поиска информации, управления устройствами, в качестве будильника и воспроизведения музыки. Для шоппинга языковые помощники едва ли используются. Однако это имеет большой потенциал, потому что говорить гораздо удобнее, чем печатать.
Есть три ключевых фактора, которые могут сделать языковые помощники каналами продаж:
1. Доверие потребителей
Потребители обеспокоены безопасностью данных, особенно в Германии. В исследовании PwC Global Consumer Insights Survey 2018 27 процентов респондентов из Германии заявили, что они не используют сетевые устройства дома, потому что они слишком небезопасны в хранении личных данных. В мировом масштабе такой точки зрения придерживаются 13 процентов респондентов.
Для того, чтобы голосовые помощники зарекомендовали себя как торговый канал, провайдеры должны обеспечить конфиденциальность потребителей. Понятные правила сбора и использования данных являются ключевыми факторами.
2. Безупречное, естественное взаимодействие
Чтобы привлечь потребителей к использованию цифровых помощников, общение должно быть естественным и простым. Чем человечнее звучит голосовой помощник, тем больше возрастает доверие и эмоциональная привязанность потребителей - хорошие условия для
покупки при помощи речи.
Безупречное взаимодействие усиливается сочетанием голосового управления и сенсорного экрана. Комбинация речи с экраном, вероятно, будет иметь решающее значение для таких продуктов как одежда, аксессуары и косметика.
3. Настоящий помощник по покупкам
Прежде всего, категории, которые не требуют визуального или тактильного выбора, имеют потенциал стать востребованными среди покупок при помощи речи. Продукты или услуги, которые вы уже знаете, такие как продукты питания или товары для дома, или которые вам не нужно проверять заранее, например, билеты или поездки на такси, легко заказать через голосовой помощник.