"Как могло прийти в голову кому-то в ВМС, чтобы за деньги итальянских налогоплательщиков запустить рекламную кампанию на английском языке?" - задается вопросом депутат консервативной партии "Братья Италии" (Fratelli d`Italia) Фабио Рампелли.
Эксперт-консультант по рекламе и коммуникации Анна-Мария Теста, в свою очередь, считает употребление английских слов в итальянской рекламной кампании провинциальным ходом. "Зачем использовать английскую фразу "Be Cool", когда есть много аналогичных выражений на итальянском?" - говорит она.
В ВМС Италии отвергают обвинения в непатриотичности, заявляя, что кампания проведена на английском, чтобы показать ведомство "международным, современным и динамичным", нацеленным на подрастающее, интернет-подкованное поколение, которое привыкло к речи на английском языке.