Франция - вторая по численности населения страна в ЕС. В ней проживает почти 67 миллионов жителей. Французский язык является единственным официальным языком Франции и предпочтителен как для личного, так и для профессионального общения. Существует несколько региональных языков в дополнение к французскому: эльзасский (немецкий диалект, на котором говорят 1,4% населения), бретонский (0,6%), ойль (1,3%) и окситанский (1,3%). На арабском и португальском языках говорят соответственно 2,1% и 1,3% населения. 89,4% населения Франции - французы. По данным Eurobarometer, порядка 39% французов говорят по-английски. Однако, как правило, французы предпочитают заниматься бизнесом на своем языке.
Венчурный капитал во Франции вырос в период с 2016 по 2017 год, увеличившись до £2 млрд в 2017 году по данным Atomico. Это значительно опережает Германию, которая за тот же период получила 1,6 млрд. фунтов стерлингов венчурного капитала. Иностранное финансирование и талант стекаются в Париж, который является благодатной почвой для стартапов и технологических фирм. Экономика Франции сочетает частные предприятия с государственными предприятиями. Франция ввела евро в качестве своей валюты в 1999 году, использование французского франка прекращено в 2002 году. Сельское хозяйство - важная часть экономики, благодаря плодородным землям Франции.
Туризм также является ключом к французской экономике, и Франция остается одной из самых посещаемых стран в мире, привлекая более 80 миллионов отдыхающих в год. Еще одним важным сектором является энергетика: Франция производит 22% электроэнергии ЕС.
Французы гордятся своей культурой и историей, и эта национальная гордость часто находит отражение в деловой среде страны. Взаимное доверие и понимание очень важны в ходе делового взаимодействия. Французы не заинтересованы в двусмысленности или слишком большой гибкости, когда речь идет о деловых отношениях. Иерархия важна во французских компаниях, поэтому лучше всего поддерживать связь с руководителем при принятии окончательных решений.
Французы любят сочетать неформальное общение с деловой практикой, поэтому встречам часто предшествует личная беседа. Бизнес-ланчи широко используются для развития отношений.