
Продвижение бизнеса или своих услуг через рассылку писем. Имея правильные инструменты и стратегии, компании могут легко охватить большую аудиторию и оказать значительное влияние на китайский рынок.
Большинство ведущих компаний теперь осознают, что им необходимо обратить внимание на китайский рынок. Китай — это огромный рынок с большим потенциалом, и компании, готовые инвестировать в брендинг, маркетинг и перевод, будут иметь больше шансов на успех.
Из-за существования китайского файрвола многим компаниям трудно понять китайский рынок и что их маркетинговые стратегии в Китае не так эффективны, как в других странах. Однако брендинг в Китае важен для любой компании, стремящейся конкурировать. Поэтому важно иметь локализованную маркетинговую стратегию для китайского рынка.
Маркетинг в Китае стоит дорого. Это связано с тем, что китайское правительство ограничило использование Google, на долю которого приходится менее 2% доли рынка. Это ограничение ограничило роль поиска в маркетинге. Китайские потребители будут покупать только признанные бренды, а не пробовать новые продукты или услуги. Это означает, что предприятия должны вкладывать значительные средства в рекламу, чтобы их продукты и услуги были замечены.
Популярные социальные сети, такие как YouTube, Instagram и LinkedIn, не подходят для маркетинга в Китае. Это связано с тем, что эти платформы заблокированы в этой стране. Самые популярные китайские социальные сети включают Weibo, TikTok, Baidu и Zhihu. Эти платформы предлагают множество функций, которые можно использовать в маркетинговых целях.
Локализация ваших маркетинговых усилий в Китае может оказаться непростой задачей. С учетом вышесказанного важно найти партнера по переводу, который поможет вам перевести ваш контент и кампании на китайский язык. Сделав это, предприятия смогут свести к минимуму любые потенциальные препятствия и максимизировать свои шансы на успех на китайском рынке.