Китайский цифровой ландшафт социальных сетей гораздо более фрагментирован и конкурентен, чем западный. Поэтому не существует ни одной платформы, гарантирующей быстрый успех. Очень важно научиться выбирать подходящие методы продвижения, исходя из характеристик социальных сетей, чтобы охватить целевые группы клиентов.
В Китае люди в среднем проводят в Интернете 6 часов в день, и которых половину - в социальных сетях. Социальные сети в Китае сильно отличаются от западных. В то время как Facebook, Instagram, Youtube, Snapchat,
TikTok и Twitter продолжают доминировать в западном мире, в Китае появилось множество новых платформ. WeChat, Douyin и
Weibo входят в тройку крупнейших платформ. Причем среднестатистический китаец использует не более трех социальных платформ. Такая диверсификация экосистем социальных сетей Китая оказала очень сильное влияние на жизнь пользователей.
WeChat - это
платформа социальной коммерции в Китае, с более чем 1,31 миллиарда активных пользователей в месяц. Китайские пользователи проводят в приложении в среднем более 80 минут в день, что делает WeChat одним из самых популярных вариантов продвижения своей продукции и услуг для брендов, выходящих на рынок Китая.
Какая
альтернатива Instagram в Китае? Xiaohongshu - что означает на китайском "Маленькая красная книга", представляет собой платформу для социальных сетей и электронной коммерции,
аналог Instagram.
После запрета
YouTube в 2009 году Youku взял на себя роль китайского YouTube. Эта видеоплатформа теперь является собственностью
Alibaba и имеет базу из 500 миллионов активных пользователей в месяц.
Weibo - один из самых популярных сайтов в Китае, его часто называют китайским Twitter. Это еще одна платформа соцсетей, обычно используемая для маркетинга в Китае. У Weibo около 600 миллионов активных пользователей в месяц.
На ранней стадии выхода на
китайский рынок не обязательно присутствовать на всех платформах. По мере роста присутствия необходимо изучать как работает каждая из китайских социальных сетей, чтобы привлекать китайских потребителей, пользующихся именно этой
цифровой технологией.
Мы предлагаем
услуги перевода, редактуры текстов, переведенных с помощью ИИ,
постредактирование и вычитку переводов носителями китайского языка. Подробнее о наших услугах узнайте на
сайте.