Наше бюро переводов является давним по российским меркам участником рекламного рынка. В Яндекс.Директ
первую рекламу мы начали размещать в 2004 году. Поэтому вполне естественно, что мы обращаем
внимание на рекламу других компаний и не только конкурентов. В случаях, если рекламой занимаются сторонние подрядчики, обращает внимание, что отношение к языку становится крайне неряшливым. Со стороны компании напрашивается какой-либо дополнительный
контроль за правильным русским языков в объявлениях. Если эту задачу невозможно выполнить своими силами, обратитесь в редакторское агентство. Стоимость услуги небольшая, но не будет негативного эффекта от восприятия рекламного сообщения со стороны потенциальных клиентов.
Очень важно уметь правильно изложить идеи в рекламе, а четкая передача мысли является признаком ясного мышления. Мы занимаемся переводами не только потому, что это приносит нам деньги, но и потому, что это потрясающе обогащает познания. Ведь
лингвистика касается практически всех областей деловых и международных отношений.