В первую очередь вы, конечно, пишете для читателей, но в наш век информационных технологий большая часть контента, который вы пишете, сканируется и индексируется поисковыми системами. Несколько простых шагов по оптимизации могут помочь найти вашу работу, а затем прочитать ее, использовать и цитировать в чужой работе. Это повысит
импакт-фактор журнала, в котором опубликована ваша статья, и еще больше повысит узнаваемость вашей статьи.
Поисковые системы ранжируют веб-страницы, используя сложный алгоритм: более 350 факторов определяют порядок отображения страниц в результатах поиска. Компания оптимизирует свои веб-сайты, чтобы
поисковые системы могли как можно лучше находить и индексировать контент, но, конечно же, все начинается с самого контента.
1. Выберите ключевые слова
Кто
аудитория статьи? Какова основная тема статьи? Какие слова будет аудитория использовать в поисковой системе, чтобы найти информацию, представленную в статье? Поставьте себя на место вашей аудитории и выберите фразу из 2-4 слов, которая лучше всего описывает содержание статьи.
2. Название вашей статьи
Для поисковых систем и для пользователей
заголовок — это первое впечатление от статьи. Это самый ценный элемент для поисковых систем, позволяющий определить релевантность статьи по поисковому запросу. Поэтому важно использовать правильные
ключевые слова в заголовке, чтобы обеспечить хорошее описание содержания статьи. Используйте выбранные слова в названии. Сделайте заголовок описательным. В среднем в
Google будут показаны только первые 55 символов (включая пробелы).
3. Заголовки в статье
Заголовки помогут поисковым системам, таким как Google и пользователям лучше понять содержание и структуру вашей статьи.
4. Содержание статьи
Выбранные ключевые слова должны появиться в содержании статьи. Имейте в виду, что в большинстве случаев для поисковых систем будет видна только аннотация. Поэтому обязательно используйте выбранные ключевые слова в аннотации. Убедитесь, что текст все еще читаем. Не злоупотребляйте ключевыми словами, так как это может иметь негативные последствия.
5. Синонимы и родственные слова
Пользователи могут использовать синонимы или родственные слова, чтобы найти информацию, представленную в статье.
Для соответствия поисковому запросу рекомендуется использовать синонимы и родственные слова. Кроме того, эти слова помогают поисковым системам лучше понять тему.
6. Авторитет (Ссылки)
Google и другие поисковые системы рассматривают ссылки как голоса за веб-страницы. Вы можете повысить
рейтинг страниц своих статей в списке результатов поиска, создав ссылки на ваш сайт. Страницы личного профиля,
социальные сети и сообщения в блогах — хорошие варианты для ссылок.