За февраль существенно расширился спектр языковых направлений. |
Не взирая на то, что февраль - месяц короткий, праздничный, предвесенний, другими словами - совсем не рабочий, в этом году он оказался весьма продуктивным.
Основные запросы на перевод формировались вокруг "глобализации дешево и быстро", а по-русски, перевода сайта. Компании хаотически ищут способы выйти за пределы просевшего российского рынка и способов таких остается немного. Участие в иностранных выставках, конкурсах и интернет-реклама. Сайты и реклама нужна на иностранном языке, чаще всего - английском.
Помимо английского, разнообразие языков, на которые мы стали переводить сайты, очень выросло, это видно на диаграмме. Еще есть отдельный вид "неприятных переводов" - это переводы и адаптация отзывов. Об этом я писал в этой заметке.