В ходе исследования ученые провели тестирование, в котором приняли участие 99 человек. Все они прошли психологические тесты на ингибирующие способности управления, в том числе задачу Саймона.
Среди испытуемых английский язык был родным для 51 участника, выучившего в возрасте до 10 лет китайский. Остальные 48 человек с детства разговаривали на китайском, но также выучили и английский. Все они способны свободно переключаться с одного языка на другой в повседневной жизни.
На одном из этапов тестирования на компьютерах исследователи проверили навыки реакции участников на стимулы. Оказалось, что обе группы имели одинаково хорошие результаты, но те, кто учил с детства два языка сразу, отвечали быстрее, чем те, кто освоил второй язык в более позднем возрасте.
По мнению исследователей, это свидетельствует о том, что одновременное изучение двух языков повышает концентрацию внимания.