|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов и институтов красоты InterCHARM professional 2011 |
|
|
 INTERCHARM professional – это международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов и институтов красоты, объединяющая на своей арене лидеров отрасли.
Мероприятие позволяет увидеть последние достижения современной beauty-индустрии, получить теоретические и практические знания в области прикладной эстетики, косметологии, ногтевого сервиса и управлении салонным бизнесом, ознакомиться с современными тенденциями отрасли и получить конкретные знания и навыки работы в салонной индустрии. Профессиональные обучающие программы для специалистов стали своеобразной визитной карточкой выставки. Ежегодно выставку и сопутствующие ей мероприятия посещают тысячи человек. В 2010 году выставку посетили 33600 человек. Среди посетителей выставки профессионалы салонного бизнеса: косметологи, дерматологи, эстетисты и пластические хирурги; руководители салонов красоты, СПА и косметологических центров, специалисты ногтевого сервиса, парикмахеры и массажисты. Всего в выставке приняли участие более 370 ведущих компаний из России, Германии, Польши, Кореи, Италии, Канады, Японии и ОАЭ и представили более 1 500 брендов, а общая площадь экспозиции составила 7 600 кв.м. В этом году к INTERCHARM professional присоединилось около 40 новых компаний.
Наша деятельность связана с техническими переводами (описания парфюмерно-косметического оборудования, например, спа и соляриев). Последние переводы бюро по косметическим и парфюмерным темам.
Не всегда хорошее знание языка – гарантия крепких деловых отношений. Помимо этого необходимо знать особенности менталитета своих бизнес партнеров. В данной статье пара советов тем, кто планирует или ведет дела в Эстонии. |
Наша команда специализированных переводчиков в сфере красоты, моды и косметики адаптирует ваше сообщение к любой аудитории, которую вы хотите охватить. |
Год к году мировой рынок косметики растет примерно на 5 процентов. Ведущей категорией была косметика по уходу за кожей, также в нее входили уход за волосами, макияж, парфюмерия, туалетные принадлежности, дезодоранты и косметика для полости рта, на долю которой приходилось около 39 процентов мирового рынка. |
В Экспоцентре (Москва) проходит 16-я Международная специализированная выставка лаков и красок. Дата проведения: 12.03.2012-15.03.2012 |
Основные тематические разделы: насосы, компрессоры, арматура, приводы и двигатели. |
Основные тематические разделы: профессиональная косметика, косметологическое оборудование, парикмахерское оборудование, косметологические и парикмахерские услуги, оборудование для СПА-салонов, мебель и аксессуары для СПА-салонов, оборудование и препараты для перманентного макияжа, солярии, средства для загара, ароматерапия, ногтевой сервис. |
12-я Международная выставка строительной техники и технологий.
|
14-я Международная выставка компонентов и комплектующих для электронной промышленности.
|
6-я Международная специализированная выставка вакуумной техники, материалов и технологий. |
Показать еще
|
|
|
|
| | | | | | | |
 |
Последний наш перевод:
"Эффективная адаптация маркетинговых текстов для печатных изданий", Маркетинг и реклама метки перевода: маркетинговый, адаптация, эффективность, издание.
Переводы в работе: 108 Загрузка бюро: 25% |
|
 |
| | | |
| | |
| |
|