|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Младенцы различают цвета, не зная языка |
|
|
Младенцы в возрасте от 5 до 7 месяцев способны различать цвета, даже не зная языка. К такому выводу пришла группа японских ученых после проведения соответствующего исследования.
Ученые взяли за основу теорию, что языки определяют восприятие, получившую широкое распространение в в разных областях науки, включая психологию, лингвистику и антропологию. Восприятие цвета также является предметом этой теории в виду того, что цвета обозначаются особыми словами в повседневной коммуникации.
Однако исследование опровергло эту теорию, показав, что, по крайней мере, на ранней стадии развития зрительной системы у младенцев в возрасте от 5 до 7 месяцев категория цветов может быть независимой от языка.
В ходе исследования ученые протестировали активность мозга младенцев при попытке различать цвета. В частности, особенно явно активность проявлялась при чередовании зеленого и синего цветов, в то время как реакция на чередование оттенков зеленого практически отсутствовала.
Твои глаза - сапфира два,
Два дорогих сапфира.
И счастлив тот, кто обретет
Два этих синих мира…
Генрих Гейне
|
Копирайтинг в работе переводчика, микроконтекст текста, широкий культурный контекст, сочетание копирайтинга и перевода.
|
В 2018 году предприниматель Рассел Гласс говорил, что "мир больше не сможет игнорировать психическое здоровье". В том же году он занял должность генерального директора Ginger, приложения, которое компании используют для оказания клинической психологической помощи своим сотрудникам. |
Термин, введенный Крашеном в 1982 году в его теории аффективного фильтра, показывает, что как предрасположенность ребенка, так и его настроение имеют положительное или отрицательное влияние на процессы усвоения второго языка. |
Понятие "шанхайский дух" - это 20 иероглифов, что значит "взаимное доверие, взаимная выгода, равенство, взаимные консультации, уважение многообразия культур, стремление к совместному развитию".
|
“Для каждого человека свой цвет” - известная корейская пословица. И это, безусловно, не лишено правды, если учесть тот факт, что коннотации цвета в разных культурах совершенно различны. |
По результатам исследования, проведенного по заказу Общества немецкого языка в Висбадене, было установлено, что главным критерием при выборе имени для ребенка в Германии является благозвучность. |
Билингвизм помогает человеку вернуть утраченную речь. К такому выводу пришли ученые Ана Инес Ансальдо и Ладан Гази Саиди из Монреальского университета. |
Французское рекламное агентство Ogilvy One Paris разработало специальное приложение для iPhone, способное переводить детский лепет на язык взрослых. Кампания рекламирует французский бренд Guigoz, занимающийся производством детского питания и принадлежащий компании Nestle. |
Показать еще
|
|
|
|
|