|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При помощи специальной камеры учёным удалось распознать язык акул |
|
|
Исследователь National Geographic и морской биолог Дэвид Грубер разработал специальные фильтры для камеры, чтобы узнать, как видят морские животные под водой.
В ходе работы Грубер и исследовательская группа обнаружили биофлюоресценцию у многих видов - сияние, появляющееся в результате процессов поглощения и излучения света. По мнению учёных, животные используют его в качестве камуфляжа и для коммуникации.
У калифорнийской кошачьеголовой акулы в коже содержатся флуоресцентные белки, активирующиеся благодаря синему цвету океана. Для невооруженного человеческого глаза эти акулы кажутся коричневыми. Для самих акул их сияние — это нечто наподобие скрытого канала для коммуникации. В отличие от нас, они различают только голубой и зеленый цвета, поэтому зеленоё свечение позволяет им находить друг друга, общаться с собратьями.
"Человек достигший полного совершенства, выше всех животных; но зато он ниже всех, если он живет без законов и без справедливости." — Аристотель |
В рамках семинара-практикума дети в игровой форме учат, как правильно обращаться с животными.
|
Американская компания Netflix выкупила права на экранизацию романа Джорджа Оруэлла «Скотный двор». |
Расшифровка документов, содержащих информацию на китайском языке, практически невыполнимая задача, если вы не говорите по-китайски, но в скором времени ситуация может измениться благодаря новой технологии в области переводов, разработанной в Австралии. |
Теория эволюции, все более отвергаемая научным сообществом и в сфере образования, больше не дает пропитания своим адептам, которые вынуждены искать новые сферы деятельности. Поэтому неудивительно, что целый научный коллектив эволюционных биологов новозеландского Университета Окленда всерьез занялся изучением происхождения индоевропейских языков. |
Исследователи из Университета Хартфордшира (Великобритания) провели и представили результаты экспериментов, доказавших способность гуманоидными роботами самостоятельно приобретать элементарные лингвистические навыки. |
Французское рекламное агентство Ogilvy One Paris разработало специальное приложение для iPhone, способное переводить детский лепет на язык взрослых. Кампания рекламирует французский бренд Guigoz, занимающийся производством детского питания и принадлежащий компании Nestle. |
Ученые из Университета Сент-Эндрюс провели исследование, которое позволило приоткрыть завесу тайны над привычками и страхами жителей средневековой Европы. Как оказалось, они во многом были похожи на современных людей: страх болезней, эгоизм и привычка засыпать во время чтения - вот, какие привычки и страхи "прочли" ученые по грязи, обнаруженной на страницах книг. |
Показать еще
|
|
|
|
| | | | | | | |
|
Последний наш перевод:
"Маркетинговые материалы компании / Company marketing materials
", Маркетинг и реклама метки перевода: справка, гарантийный, поездка, направление.
Переводы в работе: 118 Загрузка бюро: 55% |
|
|
| | | |
| | |
| |
|