Новозеландцы сначала ведут себя несколько сдержанно, особенно с людьми, которых не знают. Впоследствии проявляют себя вполне приветливыми и общительными людьми.
Они уважают людей честных, прямых и с чувством юмора.
Они будут доверяют людям, пока те не дадут повод сомневаться в них.
Планировать встречу, как правило, необходимо за неделю заранее. Лучше не планировать встречи в декабре и январе, так как это время отпусков.
Если Вы не прибудете на встречу вовремя, ваше поведение может быть истолковано как намек на вашу ненадежность.
Встречи, как правило, проходят в непринужденной манере.
Ожидайте минимум светских бесед перед тем, как перейти к делу.
Если вы делаете презентацию, избегайте обмана и преувеличений.
Новозеландцы заинтересованы в том, что человек может сделать, а не в том, что говорит, что может сделать.
Опирайтесь на цифры и факты. Эмоции и чувства не играют никакой роли в Новозеландском бизнес-климате.
Сохраняйте зрительный контакт и несколько футов личного пространства.
Переговорный процесс требует времени. Не пытайтесь применять тактику давления.
Продемонстрируйте преимущества ваших услуг или товаров, а не просто говорите о них.
Не пытайтесь торговаться с Новозеландцами.
Не давайте обещаний, которые Вы не можете сдержать, и не делайте нереальных предложений.
Новозеландцы ценят лаконичность, не вдавайтесь в излишние подробности.
Не отступайте от темы во время разговора.