Слова и фразы, которые следует использовать:
Emotions - Эмоции
Так как роль любого лидера основана на человеческих отношениях, то старайтесь все ваши речи подкреплять эмоциональным фоном. Если вы будете пренебрегать данной стороной решения проблем в вашей команде, вы можете потерять поддержку коллектива и их заинтересованность в достижении общих целей. Эмоции также играют важную роль в совершении большинства покупок, и лидер никогда не должен забывать о желаниях потенциальных клиентов.
“I don’t know…” - "Я не знаю"
Эти три слова помогут вам установить доверительные взаимоотношения с аудиторией. Признание своей неосведомленности в каком-то вопросе, покажет, что вы человек, который не боится говорить правду, даже если это представит вас совсем не в выгодном свете. Однако крайне важно, чтобы сразу после "Я не знаю" последовал четкий план о том, как восполнить информационную брешь и получить необходимые сведения, касающиеся данного вопроса.
Mistakes and failures - Ошибки и неудачи
Лидер должен не бояться говорить об ошибках и неудачах, обсуждать пути решения сложившихся проблем.
Value - Ценность, польза
Настоящий лидер должен ориентироваться на качество и значимость, а не только на ценовую характеристику продукции. Необходимо акцентировать внимание на то, как клиент сможет получить больше, а не на то, как он сможет сэкономить.
Why - Почему, зачем
В каждой серьезной компании должна пропагандироваться идея о том, почему и зачем она занимается своим делом. Если сотрудник задается этим вопросом, это свидетельствует о его заинтересованности в своей работе и демонстрирует его любознательность и желание разобраться в предмете.
Слова и фразы, которых следует избегать:
But - Но
Это слово из серии: "Эй, это отличная идея, но ... " или "Я согласен, что мы должны принять меры, но ... ". Это расслабляет и убивает мотивацию. Вместо этого, попробуйте более инициативный союз – "и".
Enemy - Враг
В бизнесе нет врагов. Часто сегодняшние конкуренты – завтрашние партнеры.
“I will try…” - "Я постараюсь ..."
Эти три слова указывают на намерения совершить промах. Человек, который говорит "Я попробую", дает себе разрешение на неудачу. Что бы ни произошло, он всегда может заявить, что попытался. Если вы по-настоящему ориентированы на достижение цели, скажите "Я сделаю" или "Я должен сделать".
Luck - Удача
Удача не имеет ничего общего с бизнесом. Наличие удачи всегда дает возможность сослаться на невезение и обесценивает ваш успех в случае достижения цели.
“That’s not the way it’s done…” - "Это делается не так…"
Чтобы выделиться, вы должны делать и думать не так, как все. Великие идеи и свершения всегда выходят за рамки того, "как это обычно делается".