|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Языки стали неотъемлемой частью индустрии моды |
|
|
Мода – универсальное понятие. В настоящее время существует огромное количество международных брендов, именитых модельеров мирового класса, сетей поставщических услуг за рубежом – все это делает язык необходимым условием для реализации успешного бизнеса и карьеры в сфере моды.
Хотя английский язык широко распространен в индустрии моды, знание иных иностранных языков становится все более приоритетной задачей для тех, кто нацелен на завоевание мировых вершин в этой сфере. Популярные бренды постоянно стремятся расширить рынок сбыта своей продукции. Так, известные торговые марки Zara (Испания) и H&M (Швеция) сейчас уже основательно базируются за рубежом, а компания New Look недавно объявила о планах расширить свое присутствие в Европе и впервые выйти на китайский рынок. Все больше брендовых компаний сейчас при приеме на работу новых сотрудников акцентируют внимание на наличие у последних высокого уровня владения иностранными языками.
Зарубежные поездки – один из аспектов, который делает индустрию моды особенно привлекательной. "Однако вы не достигнете существенных успехов, разговаривая только на английском языке во время этих поездок, - говорит Патрик Кларк, онлайн-редактор глянцевого журнала Schön. - Каждый, с кем вы встретитесь, скажем, на Неделе моды, может оказаться вашим потенциальным коллегой или работодателем. И вряд ли незнание языка может стать хорошим подспорьем в такую минуту".
Стать моделью международного класса также крайне сложно без знания иностранных языков, так как не все дизайнеры прибегают к общению на английском языке. Однако в силу того, что построение отношений и встречи с людьми - очень важный аспект в модной сфере, незнание языка может крайне ограничить ваши возможности.
Может, это не самое красивое слово, но для тех, кто с любовью и трепетом относится к языку, все слова важны! Разбираемся с правописанием коварного наречия "впадлу" или "в падлу". |
Техническая документация, предоставляемая заказчиками для перевода, часто содержит чертежи и схемы, исходно созданные с помощью систем автоматического проектирования (САПР). В этой статье рассмотрим основные этапы редактуры и перевода текстовой информации чертежей на другой язык. |
Текстильный сектор, как и вся обрабатывающая промышленность, выигрывает от глобализации и выхода на новые рынки. Именно здесь возникают наиболее распространенные варианты интернационализации, одним из которых, несомненно, является рынок переводческих услуг и локализации. Спрос на услуги текстильного перевода растет. |
У вас есть бутик или интернет-магазин, где вы продаете одежду? Людям за границей могут понравиться ваши продукты, и благодаря переводу вы можете найти новых клиентов в Европе и за ее пределами. |
В южнокорейском обществе культура чтения и отношение к книгам находятся на низком уровне. Согласно исследованиям, только треть жителей этой страны читают хотя бы по одной книге в год. Однако в последнее время в этом сегменте наметились улучшения. В стране открываются книжные клубы, объединяющие любителей литературы. |
Магазин IKEA открыл интерактивный проект "Живые книги", воссоздав интерьеры помещений из известных произведений мировой литературы. |
История сквозь призму языка. Как язык способен дать ключ к пониманию проблем и важных событий предыдущих десятилетий? |
Названия многих предметов гардероба, как правило, вполне очевидны. Убедитесь сами. |
Поход на блошиный рынок (Flohmarkt, Trödelmarkt) - любимое развлечение многих немцев. К тому же они не только охотно покупают, но и с радостью пробуют себя в роли продавца. Блошиный рынок - это не только покупки и оригинальная одежда секонд-хенд. На блошином рынке каждый объект имеет свою историю - здесь всё об истории. Вы всегда сможете увидеть дух времени разных эпох. |
Показать еще
|
|
|
|
| | | | | | | |
|
Последний наш перевод:
"Каталоги / Catalogues
", Текстиль, дизайн, мода метки перевода:
Переводы в работе: 94 Загрузка бюро: 67% |
|
|
| | | |
| | |
| |
|