Британские лингвисты проанализировали словарный запас интернет-пользователей, которые общаются посредством таких социальных сетей, как Facebook и Twitter, и установили, что диалектные выражения стали распространяться с гораздо большей скоростью, чем ранее.
Так, например, "bootiful" (производное от прилагательного "beautiful" – "красивый"), которое употреблялось до 80-х годов только в Норфолке, теперь используется по всей стране благодаря телерекламе Бернарда Мэтьюса (Bernard Matthews). Специалисты отмечают, что роль телевидения постепенно снижается, уступая свои позиции интернету и, в частности, социальным сетям.
"Twitter и Facebook позволяют сленгу переходить из одной местности в другую с большой скоростью. Как результат, английский язык становится более ярким и экспрессивным", - говорит доктор Эрик Шлиф (Dr Eric Schleef) из университета Манчестера (University of Manchester).