Как правило, пресс-релиз должен содержать от 300 до 800 слов и следовать определенной структуре:
1. Заголовок: Должен четко указывать на главную новость. Он должен быть информативным и привлекательным, но при этом не содержать рекламной сущности или прямых обращений к читателям.
2. Подзаголовок: Опционален, но может помочь более подробно раскрыть суть события или темы.
3. Введение: Первые несколько абзацев должны кратко пояснять суть новости. Важно, чтобы информация была очевидной и не содержала гипербол или подстрекательского языка.
4. Основная часть: Здесь рекомендуется более подробно раскрыть информацию, добавив комментарии или мнения, которые должны быть четко обозначены в кавычках и представлены как мнение организации.
Пресс-релизы должны включать заслуживающий внимания контент.
Избегать подстрекательского языка, гипербол и неатрибутивных мнений или вторжения в чью-либо личную жизнь.
Быть точными и не содержать потенциально клеветнических материалов. Четко указывать мнения в кавычках или приписывать эти заявления как мнения, принадлежащие организации, а не заявлять о них как о фактах.
Цитировать из проверенного источника новостей. Содержать явную ссылку на авторизованный источник.
Не содержать контента, направленного на причинение вреда или месть отдельному лицу или группе. Не быть угрожающими, оскорбительными, угрожающими, жестокими, запугивающими или иным образом предосудительными.
Новостное объявление должно быть четко указано в заголовке. Объективный тон, не содержать рекламные и прямые обращения.
Юридическая точность, номер дела, номер суда, номер жалобы или другую достаточную документацию для всех пресс-релизов, ссылающихся на судебные иски.
Финансовые темы, включая, криптовалюту, NFT и т. д., должны обеспечивать полную прозрачность для проверки.
Правильная грамматика и орфография - Пресс-релизы не должны содержать орфографических и грамматических ошибок.
Наши услуги помогут вам справиться с редактурой. Редакторы предлагают услуги академического письма. Это включает в себя эссе, диссертации, тезисы, заявки, исследования, статьи, задания и/или услуги по написанию лингвистических заданий.
Следуя приведенным рекомендациям, можно создать качественный пресс-релиз, который будет замечен и читаться.