|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оптимизация ключевых фраз сайта на иностранных языках |
|
|
 Как посмотреть результаты поиска для местоположения, отличного от текущего? При переводе веб-сайта на иностранный язык для пользователей из разных стран, порой надо знать, какие ключевые слова хорошо ранжируются на локальном рынке.
 э
Нельзя просто ввести нужный запрос и посмотреть результаты поиска. Результаты будут выданы для локального местоположения. Так как посмотреть результаты поиска для другой страны?
Инструменты разработчика Google Chrome имеют функцию, которая позволяет вам имитировать ваше географическое положение, вплоть до определенных координат широты и долготы. Это предлагает невероятно подробный способ увидеть, как выглядят локальные SERP в очень конкретной области.
Откройте Google Chrome и перейдите на страницу поиска Google. Нажмите F12, чтобы открыть инструменты разработчика. Нажмите на значок меню с тремя точками на панели инструментов разработчика и выберите Дополнительные инструменты -> Датчики.
В раскрывающемся списке "Геолокация" выберите "Другое..." и введите желаемую широту и долготу.
Обновите страницу или выполните поиск Google, чтобы увидеть локализованные результаты. Это изменит ваше местоположение только для текущей вкладки и только пока открыты инструменты разработчика. Чрезвычайно точный таргетинг на местоположение, позволяющий просматривать результаты поиска с высокой степенью локализации. Не требуется учетная запись Google Ads или специализированное программное обеспечение.
Чай один из излюбленных напитков людей и самый распространенный на земном шаре. |
В конце апреля члены Европейского парламента пришли к предварительному политическому соглашению в отношении Закона об искусственном интеллекте (ИИ) — части законодательства ЕС, которое будет тесно регулировать использование инструментов на базе ИИ как в частном, так и в государственном секторе. |
Пишите для своей аудитории. Цель поисковых систем, таких как Google, состоит в том, чтобы предоставить своим пользователям лучший ответ на их вопрос. Таким образом, наилучшие результаты достигаются, когда вы предоставляете аудитории то, что они ожидают. Поисковая оптимизация (SEO) — это не набор трюков. Это помогает правильной аудитории найти то, что они ищут.
|
Быть автором — это не просто набирать слова для завершения своей книги или статьи. Это нечто большее: дизайн, продажи, продвижение. Есть много вещей, которые необходимо сделать не только для того, чтобы получить максимальную отдачу от вашей книги, но и для того, чтобы повысить производительность и сделать это за меньшее время.
Ни один автор никогда не публиковал роман без чьей-либо помощи. Мы, авторы, используем множество приложений для достижения своих целей, поэтому решили поделиться с вами одними из лучших.
|
На острове Крит есть древний город Фест, где в 1908 году итальянский археолог Луиджи Пернье обнаружил странный артефакт, который так и назвали - Фестский диск. |
В бюро переводов Фларус накоплен большой опыт создания и ведения рекламных компаний в друх основных поисковых системах - Яндекс (основной поиск на русском языке на территории России) и Google (поиск на английском, русском и других языках мира, в России немного уступает Яндексу по аудитории, однако вне конкуренции в остальных странах). |
Бесплатный плагин для популярного интернет-браузера Google Chrome научит пользователей почтового сервера Gmail реже использовать в сообщений слова-паразиты и извинения. |
Компания IBM представила миру проект под названием «IBM Design Language». |
Всего за месяц до начала спортивных состязаний в Сочи официальный сайт Олимпиады перевели на французский язык. |
Показать еще
|
|
|
|
| | | | | | | |
 |
Последний наш перевод:
"Перевод и редактирование: как сделать текст привлекательным для печати", Маркетинг и реклама метки перевода: перевод, редактирование, перевод сайта.
Переводы в работе: 108 Загрузка бюро: 53% |
|
 |
| | | |
| | |
| |
|