При переводе веб-сайта на иностранный язык для пользователей из разных стран, часто надо выяснить, какие ключевые слова хорошо ранжируются на локальном рынке. Нельзя просто ввести нужный запрос и посмотреть результаты поиска. Результаты будут выданы для локального местоположения. Как посмотреть результаты поиска для другой страны? Использование инструмента предварительного просмотра Google Ads.
Инструмент предварительного просмотра
Google Ads позволяет увидеть, как будет выглядеть
объявление в результатах поиска. Можно также использовать
сервис для просмотра результатов поиска по любому запросу из разных местоположений. Для пользования этим сервисом необходимо создать и войти в аккаунт Google Ads. Если у его нет, вам нужно будет его создать заново.
Перейдите в меню "Инструменты и настройки" и нажмите "Предварительный просмотр и диагностика объявлений" в разделе "Планирование".
В инструменте предварительного просмотра и диагностики объявлений выберите целевую страну и город, язык, на котором вы хотите просмотреть
результаты поиска.
Введите целевое
ключевое слово в строку поиска. Нажмите кнопку "Предварительный просмотр". Вы увидите, как выглядят результаты поиска по этому запросу в выбранном местоположении.
Использование этого сервиса обеспечивает более точное представление результатов поиска, так как на него не влияет история просмотров и он обеспечивает таргетинг по местоположению, вплоть до уровня города.
В
нашем бюро переведено более 150-ти сайтов и локализовано около 30-ти приложений. Мы можем помочь с
экспортом контента сайта, тестированием локализуемости, проверки перевода
носителем языка. В любом проекте клиента мы используем весь свой опыт, чтобы перевести
сайт с максимальным качеством и по доступной цене.