Многие считают, что присутствие на маркетплейсах обеспечит рост продаж. Частично они правы, быстрая отдача возможна только от уже раскрученного проекта, какими являются маркетплейсы. Однако даже присутствуя на них, можно потерять часть обращений клиентов, которые хотят выяснить больше о компании-продавце. Для этой цели они ищут компанию в интернете через поисковые системы и выходят на официальный сайт. Сайт компании - это один из самых мощных инструментов для привлечения новых клиентов и привлечения потенциальных клиентов со всего мира. Частью хорошо спланированной стратегии локализации является глубокое понимание рынков, на которые должен быть ориентирован веб-сайт.
Исследование рынка перед локализацией сайта начинается с анализа тех стран, которые с большей вероятностью принесут большую рентабельность инвестиций в локализацию.
После того, как определены целевый рынки, стоит провести углубленное исследование, чтобы понять, чего на самом деле хотят клиенты на каждом из них. Использование общих данных обо всем континенте недостаточно. Попытайтесь определить своих международных покупателей. Для каждого рынка попробуйте задать несколько вопросов:
- Есть ли интерес к вашему продукту на этом конкретном рынке?
- Каковы темпы роста рынка?
- Насколько велика конкуренция?
- Могут ли местные покупатели позволить себе вашу продукцию?
- Каковы их покупательские предпочтения?
- Сколько вам будут стоить логистика и поддержка клиентов?
- Насколько высока стоимость локализации сайта по сравнению с потенциалом рынка?
- Каковы темпы роста рынка?
- Насколько велика конкуренция?
- Могут ли местные покупатели позволить себе вашу продукцию?
- Каковы их покупательские предпочтения?
- Сколько вам будут стоить логистика и поддержка клиентов?
- Насколько высока стоимость локализации сайта по сравнению с потенциалом рынка?
При принятии решения о том, на какие рынки выходить, следует учитывать маркетинговые и финансовые показатели. Например, рынок может имеет огромный потенциал, если вы посмотрите на количество интернет-пользователей, но эти цифры становятся неактуальными, если у вас нет возможности продать свой продукт из-за законов о цензуре.
Наша компания предоставляет услуги языковых переводов практически со всех распространенных языков мира. Мы специализируемся на переводах веб-сайтов на английский, китайский и другие языки и работаем с разными форматами данных: дампы SQL, JSON, Qt, XML.