|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лингвистическая помощь: "До сколькИ" или "до скОльких" - как правильно? |
|
|
 В этой фразе ошибку допускают практически все... Но мы же хотим говорить правильно. Поэтому разберёмся!
Возможно, вы удивитесь, но у слова "сколько" нет падежной формы "сколькИ". Рассмотрим всю парадигму:
Именительный: сколько
Родительный: скОльких
Дательный: скОльким, скОльку
Винительный: сколько, скОльких
Творительный: скОлькими
Предложный: скОльких
Обратите внимание на ударение. Оно всегда падает на "О".
Prácticamente todas las exposiciones en Moscú transcurren con la participación de traductores profesionales de idioma inglés, español, francés, alemán, italiano, chino y ruso. |
Правильный вариант один. И совсем не тот, о котором подумали многие. Разберемся! |
Заставить поверить в свой перевод подобно тому, как верят оригиналу, сможет только тот, кто сам верит и глубоко понимает текст. Особенности литовского языка, которые следует обязательно учитывать при переводе, касаются морфологии, синтаксиса и лексики. |
В случае этой фразы следует помнить, что фразеологизмы неизменяемы. Поэтому в них можно часто встретить устаревшее ударение или орфографию. |
Оба варианта верные! Почему? Разберемся... |
Может, это не самое красивое слово, но для тех, кто с любовью и трепетом относится к языку, все слова важны! Разбираемся с правописанием коварного наречия "впадлу" или "в падлу". |
Возможно, кто-то из читателей возмутится: цены всегда неприемлемые. Но речь сейчас не о финансовой составляющей, а о русском языке и, в частности, о суффиксе в этом слове. |
Слово "мозаичный" образовано от существительного "моза́ика". |
Вроде, всё просто... Но не совсем так. |
Показать еще
|
|
|
|
| | | | | | | |
 |
Последний наш перевод:
"Перевод рекламных вариантов для типографии", Маркетинг и реклама метки перевода: перевод, рекламный материал, типография, перевод сайта.
Переводы в работе: 98 Загрузка бюро: 57% |
|
 |
| | | |
| | |
| |
|