Некоторые платформы социальных сетей публикуют отчеты о прозрачности в которых подробно описаны запреты пользователей и удаление контента. Онлайн-эксперты проанализировали эти отчеты, чтобы выявить, на каких платформах социальных сетей наблюдается наибольший рост нарушений контента.
Instagram - социальная сеть, в которой больше всего удаляется контент.
На втором месте YouTube. YouTube дополнительно разбил удаленный контент по странам, чтобы показать, что в Великобритании наблюдается восьмое по величине увеличение количества удаленных материалов с YouTube - 135%, в то время как в США занимает 28 место.
На третьем месте идет TikTok: в 2019 году было удалено почти 50 миллионов единиц уникального контента по сравнению с почти 105 миллионами в 2020 году - рост на 112%.
Twitter показал наименьший прирост удаленного контента - всего 0,65%. Кроме того, с начала 2021 года уже навсегда заблокировано более 20 аккаунтов с синей галочкой.
Между тем Facebook продемонстрировал уменьшение объема удаленного контента - крупнейшего из всех проанализированных социальных сетей - на 21%.