Новости переводов
Москва,
ул. Большая Молчановка, 34 стр.2
+7 495 504-71-35 с 9-30 до 17-30
info@flarus.ru | Заказать перевод


Презентация компании
Расчет стоимости перевода






TikTok маркетинг

В настоящее время у TikTok миллиард пользователей в месяц. Среднее время просмотра видео в TikTok достигает 52 минут. Это показывает, насколько TikTok популярен у аудитории. Понимая все эти факторы, многие бренды стали использовать эту платформу.

Филипп К.
21 Апреля, 2021

маркетинг, реклама, жаргон

Люди могут подумать, что TikTok предназначен только для создания забавных видеороликов. Но в действительности все иначе; это приложение позволяет создавать короткие видеоролики, охватывающие все, например, обучающие видео, танцы, видеоблоги, советы и многое другое.

TikTok - это приложение, которое позволяет пользователям снимать и загружать видео продолжительностью до 60 секунд. Аудитория TikTok состоит из подростков. Следовательно, когда вы ориентируетесь на молодое поколение, он идеально подходит вам и бизнесу.

После того, как вы планируете начать свой бизнес в TikTok, ваша первая задача - создать отдельную учетную запись для своего бизнеса. Если у вас уже есть личный аккаунт в TikTok, вы можете либо переключить его на бизнес-аккаунт, либо создать еще один для своей маркетинговой деятельности.


Переключитесь на "профессиональный аккаунт"

В TikTok у вас есть три варианта создания учетной записи:

Личный
Любой может запустить этот режим учетной записи, в основном этот вариант предпочтут те, кто хочет просмотреть другие видео.

Креатор (Создатель)
Этот вариант особенно подходит для тех, кто хочет ежедневно публиковать видео и увеличивать количество подписчиков. Преимущество этого варианта заключается в том, что пользователи могут получить доступ к аналитике TikTok, такой, как демографические данные зрителей.

Бизнес
Используя бизнес-аккаунт, вы можете получить подробную аналитику о своих видео и своей аудитории, не собирая пул подписчиков в 10 тысяч человек, который необходим для перехода в Создатели.

Будьте последовательны в своем видеоблоге

Публикуйте одно-два видео в день, чтобы поддерживать свое присутствие. Постарайтесь включить свой рекламный контент в свои видео. Убедитесь, что ваше видео должно побуждать вашу аудиторию делиться с друзьями. Когда вы получите больше репостов, TikTok продвинет ваши видео новой аудитории.

Создайте свои хэштеги

Создайте уникальную концепцию или идею для реализации вашей задачи. Затем выберите конкретные хэштеги для вашего продукта или услуги и убедитесь, что ваши задачи интересны. Следовательно, это побуждает других принять участие в реализации вашей идеи.

Взаимодействуйте со своей аудиторией

Когда вы начинаете получать лайки, комментарии, просмотры своих видео - это только начало. Чтобы поддерживать взаимодействие с аудиторией, вам необходимо активно подключаться к ней. Как можно скорее отвечайте на комментарии и вопросы аудитории.

Проведение конкурса и раздачи призов

Проведение конкурсов и розыгрышей на самом деле является эффективным контентом для привлечения внимания к вашему продукту. Когда вы решите провести розыгрыш призов, четко сформулируйте свои цели и условия. Предоставьте подробную информацию о ваших розыгрышах.

Чтобы увеличить свои продажи, вы можете запускать сезонные предложения, предложения, партнерский маркетинг, предоставляя промокоды. Если вы предлагаете скидки во время сезонных мероприятий, вы можете ожидать увеличения продаж. Итак, постарайтесь отмечать каждое событие своими текущими предложениями.

TikTok - площадка для эффективного продвижения и продажи ваших товаров. Постарайтесь создать контент, связанный с вашим брендом или продуктом. Вы можете сделать свой продукт вирусным, создавая увлекательные видеоролики и используя популярные песни.

Поделиться:


Прислать свою статью Наиболее читаемые Архив
метки: #TikTok #аудитория #маркетинг #видео #видеоролик #пользователи #молодое поколение #пост #твит


Имена, означающие драгоценные камни и камни, названные в честь людей 12656

Твои глаза - сапфира два, Два дорогих сапфира. И счастлив тот, кто обретет Два этих синих мира… Генрих Гейне


Лингвовикторина по терминам путешественников

Каждый третий участник получит по почте сувенир от нашего бюро переводов.


Конкурс "Читаем. Понимаем. Переводим Р. М. Рильке" 528

Муниципальное бюджетное учреждение культуры городского округа Самара "Самарская муниципальная информационно-библиотечная система" вместе с Австрийским культурным форумом организовали II международный литературный онлайн конкурс "Читаем. Понимаем. Переводим Р. М. Рильке".


Проект «Сто символов России и Ирана» 1037

В России проводятся опросы на знание культуры Ирана.




Английский язык во Франции 892

Проблема использования английского языка во Франции представляет определенный интерес для компаний, работающих в сфере продаж и маркетинга.


Как лучше понимать фильмы на английском языке? 1131

Многие преподаватели советуют смотреть фильмы на изучаемом языке. Здесь несколько советов о том, как эффективно смотреть фильмы на изучаемом языке.


Уорнер Бразерс планирует снимать фильмы на китайском языке 1538

Warner Brothers, студия в арсенале которой «Гравитация» и «Итерстеллар», ведет переговоры о сотрудничестве с China Media Capital о съемках фильмов для китайского кинорынка, чьи быстро растущие темпы роста манят голливудского гиганта.


Как западные рекламодатели завлекают нас, переводя английские прилагательные в разряд существительных 1673

Маркетинг взял на вооружение новый способ привлечения клиентов. Придуман новый рекламный ход – использование существительных вместо прилагательных, и, как показывает практика, курс выбран правильно.


Перевод сайта Adriatic Challenge, который можно показать... большая редкость для бюро 2261

Практически каждый перевод, который заказывают разные клиенты в нашем бюро, относится к группе конфиденциальных. Это означает, что работа бюро переводов находится в невидимой "серой" зоне. И когда появляется перевод веб-сайта, который однозначно предназначен для публичного использования, то мы честно можем выставить напоказ нашу работу (спросив разрешения у клиента).


Инвестиционная эстафета, или Бег с препятствиями 1615

Недавно выполненный в нашей компании перевод навел на мысль написать эту заметку. Причины для нее были и раньше, но, видимо, не набралось критической массы.



Показать еще



شركة ترجمة Бюро за преводи Бюро перакладаў 翻译社 Překladatelská kancelář Übersetzugsbüro Oversættelse bureau Translation and Proofreading Services Agencia de traducciones Käännöstoimisto Бюро переводов Фларус, Москва Agence de traduction მთარგმნელობითი ბიურო Γραφείο μεταφράσεων अनुवाद एजेंसी Prevodilacki biro Fordítóiroda Penerjemahan Biro Agenzia di Traduzioni 翻訳代理店 번역 회사 Аударма бюросы Орчуулгын товчоо Biuro tłumaczeń Agência de tradução Birou de traduceri Преводилачка агенција Prekladateľská agentúra Tercüme Bürosu Бюро перекладів Văn phòng phiên dịch
Последний наш перевод:
"Декларация / Declaration", Логистика и перевозки, Переводчик №737

метки перевода: декларация, представительство, грузовой.

Переводы в работе: 106
Загрузка бюро: 57%

Поиск по сайту:




Новые клиенты бюро : клиники и диагностические центры в Германии




В Катаре начнет работу первая арабская веб-радиостанция




Видеоролики с YouTube переведут на арабский язык




YouTube начал переводить русскую речь в субтитры




Появлением большинства слов современного сленга американский английский обязан афроамериканскому населению




В Twitter интегрируют функцию перевода записей



Курс на автоматизацию переводческого бизнеса


Подписка на рассылку
избранных новостей
(~1 раз в месяц)

e-mail:



Вычитка носителем вьетнамского языка
Услуги профессиональных переводчиков-носителей вьетнамского языка. Отличие вычитки текста и проверки перевода. Цена за страницу.



Глоссарий медицинских сокращений
Глоссарий медицинских сокращений



"Новогодняя" викторина для переводчиков








Компания

О бюро переводов
Письменный перевод
Локализация сайтов
Редактирование
Вычитка носителем языка
Примеры переводов
Вакансии
Контакты



Бюро переводов Фларус
© 2001-2021

Проекты

Работа для переводчиков
Новости переводов
Поздравления с переводом
Разговорник
Глоссарии и словари
Шаблоны переводов
Выставки в Москве

Контакты

Россия, Москва,
ул. Большая Молчановка, 34 стр.2
схема проезда

Телефон:
+7 495 504-71-35

Заказ: info@flarus.ru