Новости переводов
Москва,
ул. Барклая, 13, стр. 2
+7 495 504-71-35 с 9-30 до 17-30
info@flarus.ru | Заказать перевод


Презентация компании
Расчет стоимости перевода






TikTok маркетинг

В настоящее время у TikTok миллиард пользователей в месяц. Среднее время просмотра видео в TikTok достигает 52 минут. Это показывает, насколько TikTok популярен у аудитории. Понимая все эти факторы, многие бренды стали использовать эту платформу.

Филипп К.
21 Апреля, 2021

маркетинг, реклама, жаргон

Люди могут подумать, что TikTok предназначен только для создания забавных видеороликов. Но в действительности все иначе; это приложение позволяет создавать короткие видеоролики, охватывающие все, например, обучающие видео, танцы, видеоблоги, советы и многое другое.

TikTok - это приложение, которое позволяет пользователям снимать и загружать видео продолжительностью до 60 секунд. Аудитория TikTok состоит из подростков. Следовательно, когда вы ориентируетесь на молодое поколение, он идеально подходит вам и бизнесу.

После того, как вы планируете начать свой бизнес в TikTok, ваша первая задача - создать отдельную учетную запись для своего бизнеса. Если у вас уже есть личный аккаунт в TikTok, вы можете либо переключить его на бизнес-аккаунт, либо создать еще один для своей маркетинговой деятельности.


Переключитесь на "профессиональный аккаунт"

В TikTok у вас есть три варианта создания учетной записи:

Личный
Любой может запустить этот режим учетной записи, в основном этот вариант предпочтут те, кто хочет просмотреть другие видео.

Креатор (Создатель)
Этот вариант особенно подходит для тех, кто хочет ежедневно публиковать видео и увеличивать количество подписчиков. Преимущество этого варианта заключается в том, что пользователи могут получить доступ к аналитике TikTok, такой, как демографические данные зрителей.

Бизнес
Используя бизнес-аккаунт, вы можете получить подробную аналитику о своих видео и своей аудитории, не собирая пул подписчиков в 10 тысяч человек, который необходим для перехода в Создатели.

Будьте последовательны в своем видеоблоге

Публикуйте одно-два видео в день, чтобы поддерживать свое присутствие. Постарайтесь включить свой рекламный контент в свои видео. Убедитесь, что ваше видео должно побуждать вашу аудиторию делиться с друзьями. Когда вы получите больше репостов, TikTok продвинет ваши видео новой аудитории.

Создайте свои хэштеги

Создайте уникальную концепцию или идею для реализации вашей задачи. Затем выберите конкретные хэштеги для вашего продукта или услуги и убедитесь, что ваши задачи интересны. Следовательно, это побуждает других принять участие в реализации вашей идеи.

Взаимодействуйте со своей аудиторией

Когда вы начинаете получать лайки, комментарии, просмотры своих видео - это только начало. Чтобы поддерживать взаимодействие с аудиторией, вам необходимо активно подключаться к ней. Как можно скорее отвечайте на комментарии и вопросы аудитории.

Проведение конкурса и раздачи призов

Проведение конкурсов и розыгрышей на самом деле является эффективным контентом для привлечения внимания к вашему продукту. Когда вы решите провести розыгрыш призов, четко сформулируйте свои цели и условия. Предоставьте подробную информацию о ваших розыгрышах.

Чтобы увеличить свои продажи, вы можете запускать сезонные предложения, предложения, партнерский маркетинг, предоставляя промокоды. Если вы предлагаете скидки во время сезонных мероприятий, вы можете ожидать увеличения продаж. Итак, постарайтесь отмечать каждое событие своими текущими предложениями.

TikTok - площадка для эффективного продвижения и продажи ваших товаров. Постарайтесь создать контент, связанный с вашим брендом или продуктом. Вы можете сделать свой продукт вирусным, создавая увлекательные видеоролики и используя популярные песни.

Поделиться:


Прислать свою статью Наиболее читаемые Архив
метки: #TikTok #аудитория #маркетинг #видео #видеоролик #пользователи #молодое поколение #пост #твит


Истина о переводе в фильме “Прибытие” 2640

Вы уже посмотрели “Прибытие”? В этом научно-фантастическом фильме дело лингвистов и переводчиков, наконец, оценено по заслугам. Героиня доктор Бэнкс Луиза не использует оружие и не владеет боевыми искусствами. Она - лингвист, и сюжет фильма сосредотачивается вокруг ее попытки перевести язык инопланетной расы.


"Отпускная" летняя викторина

Каждый третий участник получит по почте сувенир от нашего бюро переводов.


Конкурс грантов от Prague Language Institute 693

Благодаря ежегодному конкурсу грантов, проводимому усилиями Prague Language Institute, талантливые студенты получают возможность обучения в Чехии.


Поучаствуйте в обмане: переводим отзывы на иностранные языки 1191

Как вам такой заказ? "Здравствуйте, нужен перевод текста с русского на английский (вариант - любой язык), будто бы писали носители. Сколько стоит? Как гарантируете качество перевода?"




Винни-Пух спел на девяти языках 1547

В сервисе YouTube появился видеоролик, в котором знаменитый медвежонок Винни-Пух из одноименного советского мультфильма исполняет свою песенку на девяти языках.


10 английских выражений, которые молодое поколение не понимает 1817

Культурные и технологические перемены происходят постоянно, но некоторые слова надолго остаются в языке, хотя и теряют свою актуальность. В наши дни дети уже не знают происхождения hang up, так как не застали «досотовую» телефонную эпоху. Здесь 15 этимологических ответов на вопросы подрастающего англоязычного поколения.


Twitter запустил функцию перевода твитов 2058

Сообщения на языках, отличных от языка интерфейса, станут доступны микроблогерам благодаря партнеру социальной сети - переводчику Bing.


Романагри - новый язык для молодежи Индии 1438

Слышали ли вы о таком языке, как романагри? Теперь это новый популярный язык молодежи Индии, который используется по всей стране.


В Катаре начнет работу первая арабская веб-радиостанция 1275

Создатель информационного сайта о Катаре ILoveQatar Халифа аль-Харун сообщил об открытии первой в стране веб-радиостанции.


Субподряд в работе бюро переводов 2033

В любом бюро перевдов, как и в любой другой компании, отчетливо прослеживается доминирующая линия поведения на рынке переводческих услуг.



Показать еще



شركة ترجمة Бюро за преводи Бюро перакладаў 翻译社 Překladatelská kancelář Übersetzugsbüro Oversættelse bureau Translation and Proofreading Services Agencia de traducciones Käännöstoimisto Бюро переводов Фларус, Москва Agence de traduction მთარგმნელობითი ბიურო Γραφείο μεταφράσεων अनुवाद एजेंसी Prevodilacki biro Fordítóiroda Penerjemahan Biro Agenzia di Traduzioni 翻訳代理店 번역 회사 Аударма бюросы Орчуулгын товчоо Biuro tłumaczeń Agência de tradução Birou de traduceri Преводилачка агенција Prekladateľská agentúra Tercüme Bürosu Бюро перекладів Văn phòng phiên dịch
Последний наш перевод:
"Праймер для эпоксидной смолы на основе цинка", Лаки, краски

метки перевода: эпоксидный, бетон, праймер, эпоксидная.

Переводы в работе: 116
Загрузка бюро: 51%

Поиск по сайту:



В Москве проводится выставка рекламной индустрии "Дизайн и реклама-2013"



Не акцент, а грамматические ошибки ведут к недопониманию - исследование




В Финляндии иммигрантам начали оказывать услуги перевода по видеосвязи



Какие ошибки делают пользователи при поиске бюро переводов (в формулировке запроса)



Twitter подстраивается под языки с написанием справа налево



Курс на автоматизацию переводческого бизнеса


Латвийский город Вентспилс выбрал в качестве языка межнационального общения китайский


Подписка на рассылку
избранных новостей
(~1 раз в месяц)



Услуга перевода с вычиткой носителем языка
Как оказывается услуга, этапы, стоимость, сроки.



Глоссарий по оффшорам
Глоссарий по оффшорам



Лингвовикторина по китайскому молодежному сленгу








Компания

О бюро переводов
Письменный перевод
Локализация сайтов
Редактирование
Вычитка носителем языка
Примеры переводов
Вакансии
Контакты



Бюро переводов Фларус
© 2001-2022

Проекты

Работа для переводчиков
Новости переводов
Поздравления с переводом
Разговорник
Глоссарии и словари
Шаблоны переводов
Выставки в Москве

Контакты

Россия, Москва,
ул. Барклая, 13, стр. 2
схема проезда

Телефон:
+7 495 504-71-35

Заказ: info@flarus.ru