Не всегда легко попрощаться со своими представлениями о том или ином понятии, тем более, когда речь идет о слове - носителе информации и одном из основных средств коммуникации в современном мире.
Каждый из нас по-разному относится к слову. Кто-то с уважением, любовью, кто-то с пренебрежением, а кто-то заменяет или подменяет одно понятие другим, создавая термины, где язык часто искажается в новые формы с определенной целью:
убедить вас покупать вещи.
Так, создатели маркетингового хода "humaning" (гуманизм) утверждают, что это уникальный, ориентированный на потребителя подход к маркетингу, который создает реальные человеческие связи с целью, основанной на данных, раскрывая то, что объединяет нас всех. Ученые из Стэнфордского университета, в свою очередь, описали данный
термин как "окись корпоративного жаргона". Некоторые ветераны рекламной индустрии также менее, чем довольны лингвистическим нововведением.
В каждой отрасли есть свой "тягач", но люди, работающие в рекламном "пространстве", похоже, любят язык инсайдерской информации сильнее, чем большинство, наполняя простой разговор на службе продаж специфичными комбинациями и лавинами аббревиатур.
Сторонники же лингвистических нововведений, а также партнеры рекламных агентств поясняют, что у каждой отрасли имеется своя линии поведения, равно как у каждого племени есть свой способ передачи сообщения, своя стенография.