|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Преувеличения |
|
|
 Академическое письмо допускает разумное сомнение. Хотя авторы академических работ могут быть уверенными в своих знаниях, они должны понимать, что их идеи и теории могут оказаться неподтвержденными. Избегайте языка, который предполагает абсолютную компетентность или знание.
Превосходные степени, такие как largest и best, могут использоваться если только они относятся к неопровержимым фактам (например, описание самой крупной компании) или если автор приводит другой источник (например, говоря, что The Time дал оценку определенной записи за лучший музыкальный сюжет).
Преувеличение | Замена(-ы) | Пример | всегда | Укажите количество или замените словом frequently. | The results were always the same.
Результаты были the same over 120 iterations. | определенно, абсолютно | Исключите или намените на greatly, likely significantly или strongly. | Полученные результаты absolutely provide significant поддержку приложенного законопроекта. | каждый | Укажите количество или добавьте фразу, чтобы передать некоторое сомнение, например, almost, essentially или recorded. | Каждый recorded вид creature genus найден в бразильской Амазонке. | никогда | Укажите количество или замените словом rarely. | Surveyed respondents never chose the fourth option.
None of the 30 опрошенных респондентов не выбрал четвертый вариант. | никто | Укажите количество или добавьте фразу, чтобы передать некоторое сомнение, например, almost, essentially или recorded. | None of the respondents answered positively.
None of the surveyed respondents answered positively. | доказывает, доказательство | поддерживает | Эта находка proves supports гипотезу. |
Академическая письменная речь является относительно строгой. Редакторы бюро переводов Фларус подготовили серию советов, которые помогут сделать ваш документ более "академичным" по стилю. Слова, которых следует избегать в академической письменной речи.
В современном обществе нельзя обойтись без знания иностранных языков. Особенно важно уметь общаться на английском, французском или немецком, на которых говорят во всем мире.
|
Цикл рекомендаций для авторов, желающих подготовить свою работу, рукопись или исследование для публикации в западных журналах. Подготовка включает вычитку (корректуру и редактуру) носителем языка. |
В нашем бюро переводов около 10% всех заказов оформляются с вычиткой носителем языка. Это тренд последних лет, когда выход на международный рынок означает не только заявку о себе, но и реальный результат, который не бывает без должной подготовки и вложений, в том числе и в качество переводимой информации.
|
Академическая письменная речь должна быть максимально точной. Понятный язык придает весомость работе, тогда как расплывчатая формулировка может толковаться читателем неоднозначно. По возможности, предпочитайте точные значения (проценты, измерения, статистика) более общим терминам. |
В академических работах аргументы должны подкрепляться доказательствами. Избегайте слов, которые подразумевают выводы, основанные на личном мнении автора; для поддержки главного аргумента используйте предметный язык.
|
Стяженные формы являются результатом объединения двух слов в одно слово, причем пропущенные буквы показаны апострофом. |
Первое лицо (я/мы/мое/наше) не всегда считается допустимым в академических работах. Второе лицо (вы/ваш) почти никогда не используется в академическом письме, хотя оно может быть уместным в творческом письме или личном общении. |
Академическая письменная речь является относительно строгой. Редакторы бюро переводов Фларус подготовили серию советов, которые помогут сделать ваш документ более "академическим" по стилю. |
Академическая письменная речь является относительно строгой. Редакторы бюро переводов Фларус подготовили серию советов, которые помогут сделать Ваш документ более "академическим" по стилю. |
Показать еще
|
|
|
|
| | | | | | | |
 |
Последний наш перевод:
"Вычитка рекламных материалов для тату-салона", Маркетинг и реклама метки перевода: рекламный материал, рекламный, салон, вычитка, татуировка.
Переводы в работе: 94 Загрузка бюро: 49% |
|
 |
| | | |
| | |
| |
|