Развитая экономика США создает целый ряд экономических возможностей для иностранных компаний.
Хотя английский язык широко распространен в США, он не имеет статуса официального языка. На самом деле, в США нет официального языка, несмотря на то, что с 2005 года сторонники Закона о единстве английского языка пытаются придать английскому языку статус официального. Как минимум 80% людей (237.8 млн. граждан) в США говорят на английском, 12.4% (40,5 млн. человек) говорят по-испански, 3,4 млн. человек говорят на китайском, 1,7 млн на тагальском, 1,5 на вьетнамском, 1,2 млн на арабском, и 1,2 млн на французском.
США находится на третьем месте по количеству пользователей Интернета в мире, с более 239 млн. человек онлайн. Это составляет около 74,55% населения.
Американская экономика чрезвычайно разнообразна. Страна обладает богатыми природными ресурсами, стоимость которых в 2016 году составила 45 трлн долларов, и является третьим по величине производителем природного газа и нефти в мире. 134 из 500 крупнейших компаний мира имеют свои штаб-квартиры в США, в то время как общий объем торговли страны в 2016 году составил $4,92 трлн. Уровень безработицы в стране составил 4,4% в августе 2017 года. Наиболее важными торговыми партнерами США являются Канада, Мексика, Китай, Япония, Великобритания, Германия, Южная Корея и Нидерланды.
Граждане США работают 40-часов в неделю в стандартном режиме. Трудолюбие является ключевым компонентом идеологии американской мечты, наряду с успехом, основанном на заслугах. Отдельные усилия вознаграждаются, что может привести к созданию очень конкурентоспособной рабочей среды. Американские рабочие высоко ценят профессионализм и компетентность. Предприниматели не уклоняются от решения каких-либо вопросов и стремятся сделать это быстро и открыто. Это может включать в себя (конструктивную) критику, высказанную перед другими, которая не считается грубой в США, а скорее полезным способом продвижения вперед. Пунктуальность необходима при ведении бизнеса с американскими компаниями.