Италия импортирует природные ресурсы и превращает их в готовую продукцию. Затем она реализуется как внутри страны, так и на международном уровне. Это дает отличные возможности для зарубежных экспортеров, при этом итальянское правительство предлагает инвестиционные стимулы на местном, региональном и национальном уровнях.
В Италии население говорит на 34 языках, большинство из которых эволюционировали из латинского. Основным государственным языком страны является итальянский. Албанский, каталонский, немецкий, греческий, словенский, хорватский, французский, франко-провансальский, и сардинский языки признаны в Италии в качестве языков меньшинств. 60 миллионов жителей Италии также говорят на иностранных языках: 34% на английском языке, 16% на французском и 11% на испанском.
Итальянская экономика занимает третье место в еврозоне. По номинальному ВВП, это восьмая по величине экономика в мире, по данным Международного Валютного Фонда. Италия является ключевым центром для производства автомобилей, шин и бытовой техники. Она также имеет обширные энергетические и нефтехимические отрасли. Другие важные сектора - оборона, космос, огнестрельное оружие и мода. Сектор продовольствия и напитков также очень важен для экономики Италии, во многом благодаря производству в стране оливкового масла и вина.
Профессионализм и вежливость высоко ценятся предпринимателями в Италии, а пунктуальность не столь важна, так что не обижайтесь, если ваши итальянские коллеги опаздывают на встречи или если запуск проекта откладывается. Юмор в общении с итальянскими партнерами - естественная часть деловой среды, но избегайте разговоров о мафии, политике, частных доходах или личных семейных вопросах.
Дресс-код в Италии крайне важен, как и можно было ожидать от одного из самых влиятельных модных домов в мире. Простая элегантность - это ключ к успеху.
Италия обеспечивает удобные ворота на рынки Средиземноморья и Ближнего Востока, в связи с этим многие компании экспортируют в Италию с целью дальнейшего развития рынков.