|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перевод веб-сайта и локализация: в чем отличие? |
|
|
Перед владельцами бизнеса, которые хотят работать не только на российском рынке, но и найти потребителей своей продукции на международной арене, рано или поздно встает вопрос о создании мультиязычной версии сайта. Прежде чем обращаться в бюро переводов, нужно понять, чем отличается перевод контента сайта, который вы можете получить в нашем агентстве, от локализации.
Задача переводчика обычно состоит в том, чтобы перевести контент, размещенный на сайте, а также все заголовки навигационных меню и т.д., придерживаясь тех требований, которые сформулировал веб-программист. Специфика данной работы заключается в том, что чаще всего этот текст носит рекламный характер и очень важно сохранить стиль при переводе на другой язык. Исходя из нашего опыта, такая задача требует от переводчика более значительных затрат времени и сил. К тому же, на переводчика возлагается большая ответственность, ведь этот текст могут прочесть тысячи пользователей по всему миру и малейшая ошибка в переводе может испортить впечатление от всего сайта. Для того чтобы избежать неточностей, переводчику нужно согласовать с заказчиком список основных терминов. И, к тому же, клиент может дополнительно получить услугу вычитки носителем языка, что может помочь в дальнейшем адаптировать текст для пользователей в других странах, то есть сделать локализацию.
Локализация гораздо шире, чем перевод и представляет собой целый комплекс техническо-программистских задач, не имеющих отношения к переводу. Она включает в себя адаптацию информации с учетом специфики рынка и национального менталитета, перевод программных модулей сайта, адаптация графического интерфейса и кода сайта. Это не входит в задачи обычного переводчика.
Если вы хотите перевести ваш сайт на другой язык, присылайте в наше бюро переводов текст в формате .doc или .pdf, который будет содержать контент сайта. Часто клиенты просто присылают ссылку на сайт, но в таком случае многие страницы, которые находятся не на главной панели, могут быть пропущены при копировании. Поэтому мы просим наших заказчиков самостоятельно собирать контент сайта в текстовые документы, чтобы мы были уверены, что никакая важная информация не останется не переведенной. Надо отметить, что в нашем бюро переводов есть группа профессиональных переводчиков, которая успешно работает с переводами сайтов, соблюдая и технические, и маркетинговые задачи.
Даже Нобелевские лауреаты и знаменитые писатели могут быть обвинены в отсутствии грамотности и незнании собственного языка. |
По сравнению с машинными переводчиками, которые могут только дословно перевести исходный текст, профессиональный переводчик может сделать гораздо больше. |
Az online játékok és a szerencsejátékok az online vállalkozásnak az egyik legnagyobb fajtája és az online játékos és szerencsejátékos honlapok tulajdonosai számára van egy nagyszerű lehetőségük a vállalkozás idegen nyelvre történő fordítására és lokalizálására.
|
Рассмотрены основные задачи создания лендинг-сайтов. Основной упор сделан на мультиязычные лендинги и цели, которые можно достичь с их помощью. Статья написана на основе реального опыта перевода сайтов. |
В бюро переводов Фларус накоплен большой опыт создания и ведения рекламных компаний в друх основных поисковых системах - Яндекс (основной поиск на русском языке на территории России) и Google (поиск на английском, русском и других языках мира, в России немного уступает Яндексу по аудитории, однако вне конкуренции в остальных странах). |
В статье рассмотрены наиболее типичные особенности перевода веб-сайта на китайский язык, а также вопросы раскрутки и продвижения сайта в поисковых системах и социальных сетях. |
The Flarus Translation Agency is engaged in professional translation of variably targeted websites into different languages. Our clients commonly order the website translation into English due to the desire to expand the audience in a westerly direction. Yet, benefits provided by a website version focused, for example, on the Arabic-speaking audience are also noteworthy. |
Для того чтобы ваш веб-сайт посещали пользователи из разных уголков планеты, рано или поздно его придется перевести. Вы можете сделать это самостоятельно или же прибегнуть к помощи переводчика. Второй вариант, безусловно, предпочтительней, поскольку точный и адекватный перевод сайта чрезвычайно важная задача. В противном случае, он будет малоэффективен и вряд ли привлечет много клиентов на услуги или товары, предлагаемые вами. |
В бюро переводов Фларус есть переводчики и специалисты по интернет-маркетингу, которые смогут помочь Вашему сайту появиться в поиске на английском языке и занять первые строчки в результатах выдачи. |
Показать еще
|
|
|
|
| | | | | | | |
|
Последний наш перевод:
"Сертификаты оборудования / Equipment certifications
", Технический перевод метки перевода:
Переводы в работе: 74 Загрузка бюро: 35% |
|
|
| | | |
| | |
| |
|