"Настоящий перевод это искусство, прежде всего, проникнуть в мозг к автору и адекватно передать его мысли, переиграть во всех придуманных им ролях и испытать на собственной шкуре все состояния. И еще грамотно изложить все это на бумаге." Об этом он рассказал в интервью VVnews.
Говоря о переводчиках, Керви отмечает, что о хороших переводчиках можно сказать то же, что "Томпсон говорил про хорошего гонзо-журналиста, то есть - ему необходим талант, непосредственность и спонтанность мастера живого репортажа, глаз художника или фотографа. Необыкновенное терпение и усидчивость в работе над текстом, влюблённость в книгу, которую он переводит." Кроме этого, говорит Керви, ему "необходимо полное психологическое погружение в текст, личная идентификация с героями, иначе вряд ли у него что-нибудь получится путное." Алекс Керви считает, что "перевод – это еще и огромная ответственность, которая не кончается для переводчика с публикацией произведения. Ведь фактически он становится соавтором."
В интервью VVnews Алекс Керви рассказал, какие переводы были для него самыми сложными. Здесь переводчик упоминает работу над знаменитым романом Ирвина Уэлша "Трэйнспоттинг" ("Trainspotting"), в процессе перевода которого Керви ездил специально в Эдинбург, чтобы погрузиться в среду носителей шотландского диалекта.