Игровой искусственный интеллект используется в компьютерных играх с целью создания иллюзии интеллекта в поведении персонажей, которые управляются компьютером. Поведение ИИ зачастую программируется самими разработчиками игр. Но есть и компании, которые считают, что использование краудсорсинга даст наилучшие результаты и сделает компьютерные игры более реалистичными. Для этого записываются и транскрибируются разговоры всех игроков онлайн.
Игровой искусственный
интеллект применяется для так называемого поиска пути, когда персонажу необходимо перейти из одной точки в другую, при этом разработчики должны учитывать ландшафт с его препятствиями и т.д. В таких игрушках, как тамагочи, персонажи обладают способностью "учиться" из действий игрока, в этом случае их
поведение также меняется.
Компания GiantOtter решила "учиться" у игроков. Участники компьютерной игры общаются друг с другом в режиме реального времени, обсуждая различные варианты сценария игры, а их разговор записывается, а затем расшифровывается специальной программой для распознавания.
Первой игрой, чей
искусственный интеллект создан с помощью краудсорсинга, будет "Ресторанная игра" (The Restaurant Game). Для нее было записано поведение тысяч человек в виртуальном ресторане, чтобы сделать атмосферу наиболее реалистичной. Релиз этой игры ожидается в ноябре 2014.
Мы в бюро переводов "Фларус" часто получаем от клиентов заказы на перевод компьютерных игр. Обычно это огромные проекты, над которыми работает целая группа профессиональных переводчиков, специализирующихся на этой теме. Особое внимание в таких переводах нужно уделять, конечно, диалогам.