Начнем с того, что классное обучение обеспечивает интерактивность общения, иными словами, в большей степени поощряет свободный обмен мнениями. Когда вы являетесь частью школьного сообщества, независимо от его размера, у вас есть возможность задавать вопросы и обмениваться мнениями с другими одноклассниками и, конечно, вашим наставником, и незамедлительно получать ответную реакцию – то, что не всегда возможно организовать посредством онлайн-средств.
Кроме этого, с внедрением в школах различных средств обучения, изучение языка перестает быть скучной и однообразной деятельностью и выходит за рамки пассивного обучения. Теперь даже самый застенчивый ученик может стать активным участником всех классных мероприятий. Помимо общения с преподавателем, ученик получает визуальное изображение материала посредством использования графических редакторов, например PowerPoint, или интерактивных досок, что, безусловно, помогает сделать обучение иностранного языка проще, быстрее, а главное, веселее.
Бесспорно, иметь личный контакт с другими людьми (одноклассниками, преподавателями) всегда лучше. Однако все же определенных проблем не избежать при изучении языка в классе. Существуют различия в уровне знаний и умений между учащимися, которыми в классе трудно учесть. К примеру, вам обучение дается легче при предоставлении наглядного материала, в то время как ваш сосед по парте лучше воспринимает информацию на слух, а девушка, сидящая позади вас, лучше усваивает материал, опираясь на письменный источник. В идеале все три ученика требуют применение трех различных подходов, однако это почти невозможно реализовать на практике при большом количестве учеников. Кроме того, изучение языка в классе – структурированный процесс. Вы должны быть в нужном месте в определенное время, что не всегда легко для некоторых студентов, которые могут работать или быть семейными людьми.
Знание второго языка, безусловно, придаст вашему резюме большую привлекательность, поэтому когда перед вами встанет дилемма "обучаться в классе или через интернет?", вспомните все аргументы, перечисленные в данной статье.