Китайская государственная политика "одна семья - один ребенок" на деле выливается в формулу 4:2:1, то есть на каждого ребенка приходится двое родителей и четверо бабушек с дедушками. Осознавая, что в будущем ребенку придется содержать такое количество родственников, они не скупятся на образование своих отпрысков, тщательно выбирая школу для них и уделяя большое внимание иностранным языкам. Для них английский язык рассматривается как пропуск в светлое будущее.
После проведения соответствующих исследований компания Disney в 2008 году открыла в Шанхае первую языковую школу, где детей от 2 до 12 лет обучают английскому языку. Дети обучаются в группах по 15 человек, а вся информация подается персонажами из мультфильмов Disney. В конце прошлого года в стране насчитывалось 44 школы. Однако их популярность столь высока, несмотря на довольно дорогую для китайцев стоимость (около 1,8 тыс. долл. в год), что родители спешно записывают детей в еще не открывшиеся школы, а уже существующие наполнены под завязку.
По подсчетам экспертов, рынок обучения английскому языку китайских детей оценивается в 3,7 млрд. долл. Ежегодно он растет еще на 12%. Компания Disney планирует в будущем расширить свое присутствие на рынке образования и в других странах.