Разработчики "Яндекс.Карты" объявили о том, что теперь сервис понимает человеческий язык. Если раньше пользователям нужно было проставлять на карте точки маршрута, теперь они могут задавать вопросы в поиске.
"Как добраться из пункта А в пункт Б?", "Где находится улица В?" или "На каком автобусе можно добраться до площади Г?" - раньше такие вопросы можно было задать только друзьям или знакомым. Разработчики сервиса "Яндекс.Карты" позволили пользователям адресовать подобные вопросы компьютеру, при этом особо не заботясь о формулировках.
Помимо этого, географические
названия на новых картах представлены в двух вариантах: на местном (для 237 стран) и на русском языках. Всего было переведено более 7 млн. топонимов. В компании уточняют, что новые карты предназначены, в первую очередь, для русскоязычных пользователей. Однако в дальнейшем
сервис будет конкурировать с Google Maps и Bing Maps, утверждают в компании.