Успешные результаты проведения собраний на английском языке без переводчиков вдохновили руководство компании на выбор этого языка в качестве официального корпоративного. В компании объясняют, что решение было также продиктовано стремлением выйти на "по-настоящему глобальный уровень".
Ранее в Японии решение об отказе от японского языка и переходе на английский принимали несколько компаний, среди которых крупная сеть магазинов одежды Fast Retailing Co. и интернет-магазин Rakuten Inc. В обоих случаях руководство компании объяснило переход выходом на мировой уровень и намерением нанимать на работу больше иностранцев.
Тем не менее, число компаний в Японии, использующих английский язык, остается ничтожно малым. В целом в стране уровень владения этим иностранным языком остается низким, несмотря на то, что в школах его изучают на протяжении девяти лет.