Исследователи считают, что названные термины негативно воспринимаются аудиторией из-за частотности упоминания в СМИ. Проще говоря, эти фразы людям надоели.
Помимо этих двух фраз, в список "антислов года" попало сокращение YOLO (You live only once), часто употребляемое пользователями Twitter. Аббревиатура переводится как "жизнь дается всего один раз", и большинство пользователей воспринимает ее как псевдофилософскую.
В список также вошло слово "суперпища", которым обозначают особо полезные продукты питания, и слова "трендовый" и "гуру".
В Университете Лейк Супириор составляют "Списки слов, которые необходимо изъять из английского языка из-за чрезмерно частого или неправильного употребления или за полную бессмысленность" с 1976 года.
А какие слова, по вашему мнению, были самими раздражающими в 2012 году?